Пятница , Ноябрь 22 2019
Домой / Программы / Как сделать буклет в Ворде. Пошаговая инструкция по созданию буклетов в Word

Как сделать буклет в Ворде. Пошаговая инструкция по созданию буклетов в Word

Буклетом принято называть лист бумаги A4 сложенный в два раза. Буклеты могут использоваться для информирования клиентов или сотрудников компании о продукции или запланированном мероприятии.

Для того чтобы профессионально сделать буклет необходимы специальные программы и навыки дизайнера, но простую версию буклета вполне можно сделать при помощи обычного текстового редактора Word и минимальных навыков. Именно об этом мы и расскажем в данной статье в виде пошаговой инструкции о том, как сделать буклет в Word.

Шаг № 1. Смените ориентацию страницы на альбомную.

Для того чтобы сделать буклет в Ворде сначала необходимо сменить ориентацию страницы с книжной на альбомную. Это делается для того чтобы была возможность набирать текст вдоль листа. Для этого перейдите на вкладку «Разметка страницы», нажмите на кнопку «Ориентация» и выберите вариант «Альбомная».

Смените ориентацию страницы на альбомную

Шаг № 2. Уменьшите отступы от края листа.

Дальше необходимо уменьшить отступы от края листа. Если этого не сделать, то буклет будет обрамлен в большую белую рамку, и это будет выглядеть не очень привлекательно. Поэтому на той же вкладке «Разметка страницы» нажимаем на кнопку «Поля» и выбираем вариант «Узкие». При выборе данного варианта будут использоваться поля размером в 1.27 сантиметра с каждой стороны.

выберите Узкие поля

Обычно поля размером в 1.27 сантиметра отлично подходят для создания буклетов. Но, если хотите еще меньшие поля то выберите вариант «Настраиваемые поля».

выберите Настраиваемые поля

После этого появится окно «Параметры страницы» в котором вы сможете выставить нужные размеры полей для каждой стороны листа.

настройте поля вручную

Шаг № 3. Разделите лист бумаги на три колонки.

После того, как вы настроили поля, необходимо разделить лист бумаги на три части. Для этого на той же вкладке «Разметка страницы» нажимаем на кнопку «Колонки» и выбираем вариант «Три».

Разделите лист бумаги на три колонки

После этого лист бумаги будет разделен на три части. Вы сможете заметить это по изменению линейки над листом.

необходимо отметить, что переход на вторую колонку будет возможен только после того, как первая будет заполнена текстом. Для того чтобы решить эту проблему можете просто нажать на клавишу Enter и заполнить страницу большим количеством переносов строки.

Шаг № 4. Настройте разделитель и другие параметры буклета.

Если есть необходимость, то вы можете добавить разделитель между колонками сделанного вами буклета. Для этого снова нажмите на кнопку «Колонки» и выберите вариант «Другие колонки».

выберите вариант Другие колонки

После этого появится небольшое окно с настройками буклета. Здесь необходимо просто установить отметку напротив функции «Разделитель». необходимо отметить, что разделитель появляется только в том случае, если все колонки буклета заполнены текстом до конца. Пока буклет пуст, разделитель не отображается.

Настройте разделитель

Также в окне «Колонки» можно настроить ширину колонок буклета и промежуток между ними. При необходимости можно даже сделать колонки разной ширины. Для этого необходимо снять отметку напротив функции «Колонки одинаковой ширины» и задать значение ширины для каждой колонки вручную.

настройте ширину колонок и отступы

В конце не забудьте сохранить настройки нажатием на кнопку «Ok».

Как сделать буклет с большим количеством колонок

Если вы хотите сделать буклет с более чем тремя колонками, то это также можно сделать с помощью текстового редактора Word. Для этого нажмите на кнопку «Колонки» на вкладке «Разметка страницы» и выберите вариант «Другие колонки».

выберите Другие колонки

После этого установите необходимое количество колонок для вашего буклета.

установите необходимое количество колонок

И нажмите на кнопку «Ok» для того чтобы сохранить настройки.

Как сделать буклет в Microsoft Word | How to make a booklet in Microsoft Word

Смотрите также

Как сделать фон в Ворде. Убрать фон в Word 2003, 2007, 20010, 2013 и 2016

Обычно текстовые документы набираются на белом фоне. Но, в некоторых случаях возникает необходимость сделать фон …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *