Инфо-Предприятие — программа для бухгалтерского учета

Инфо-Предприятие - программа для бухгалтерского учета

В современных законодательных положениях нет чёткого указания на то, в какой именно программе специалист обязан вести бухгалтерский учёт. Некоторые делают это на бумаге – так надёжнее. Но при этом бухгалтерам не запрещается использовать для их подсчётов и расчётов, например, калькулятор и таблицы Excel. Однако все эти способы для многих считаются устаревшими. Вести бухгалтерию таким образом долго, неудобно, высок риск допустить мелкую ошибку, которую впоследствии замучишься искать.

Зачем тратить уйму времени на пустую работу, когда есть удобные альтернативы, способные облегчить жизнь бухгалтера и освободить его от лишних манипуляций с цифрами:

  1. Бухгалтерские бесплатные программы – вот решение для тех, кто хочет идти в ногу со временем. Да, их не так много, за сопровождение и какие-то дополнительные функции вам всё же придётся заплатить, но с простыми операциями подобный софт вполне сможет справиться.
  2. Платный бухгалтерский софт. Здесь, конечно, возможностей куда больше. Есть как профессиональные варианты, так и более простые. Но обе разновидности продуманы до мелочей, поэтому вы сможете выбрать тот софт, функционал которого идеально подойдёт под тип вашего бизнеса.
  3. Облачные бухгалтерские сервисы. Удобны тем, что их не нужно скачивать и устанавливать. Достаточно просто вести учёт прямо на странице сайта infop.ru в режиме онлайн. Такие варианты подойдут тем, кому неудобна привязка к одному рабочему месту – всё можно делать через браузер там, где вам будет удобно.

Более подробно стоит поговорить об одной программе, которую сегодня всё чаще используют для ведения бухгалтерии бизнесмены.

Программа «Инфо-Предприятие»

Этот софт предназначен для ведения бухгалтерского учёта. Идеально подойдёт небольшому предприятию или бизнесу (до ста сотрудников). Разработчики программы сделали всё возможное, чтобы их софт подошёл максимальному числу пользователей. Они не ударяются в условно-бесплатные лозунги, их бесплатная версия являет собой не просто демо с двумя с половиной функциями, а полноценную программу, в которой можно работать сразу после установки.

Функционал бесплатной версии:

  • сочетается со всеми режимами налогообложения;
  • помогает вести большое количество документов в автоматическом режиме;
  • правильность внесённых данных и налоговых расчётов можно проверить;
  • можно настроить под себя, для кастомизации не требуется программист;
  • формы можно автоматически обновлять через интернет.

Бесплатная версия абсолютно рабочая, её обслуживанию уделяется столько же внимания, сколько обслуживанию платных версий. Единственный минус заключается в том, что в бесплатной программе нельзя одновременно работать сразу нескольким сотрудникам локальной сети. Отсутствует и как таковая прямая техподдержка, все вопросы по функционал и работе софта надо будет задавать на форме.

Если пользователь является новичком в бухгалтерии, то ему лучше всего выбрать платный пакет «Стандарт». В него входит годовое обслуживание, установка, настройка софта, а также обучение. Для опытных бухгалтеров подойдёт пакет «ПРОФ» — он подойдёт для ведения учёта на крупных предприятиях, где заработная плата начисляется по сложной схеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»