Способы продвижения интернет-магазинов
Продвижение в поисковых системах — один из элементов, которые влияют на успешность данного объекта электронной коммерции.
Нахождение сайта на одном из первых мест в результатах поиска Яндекса или Google позволяет существенно увеличить посещаемость веб-ресурса. А сайты, которые находятся на 2-й, 3-й и последующих страницах поисковой выдачи почти не получают трафика. Поэтому первое преимущество, которое влияет на продажи в электронной коммерции, это нахождение Вашего сайта в топ-10. Если пользователь не увидит сайт — он не совершит покупку.
Контекстная реклама.
Но продвижение сайта — это не быстрый процесс. Поэтому чтобы не сидеть без заказов до тех пор, пока Ваш сайт не выйдет в топ, можно запускать другие виды рекламы. Один из них — это контекстная реклама Яндекс-директ и Google Ads. Эта реклама разделяется на 2 вида — поисковая и медийная. Поисковая реклама появляется под поисковой строкой в момент ввода пользователем какой-либо ключевой фразы. А медийная реклама (РСЯ в Яндексе или КМС в Гугле) работает по-другому. Поисковики запоминают ваши запросы, что вы вводили ранее, и площадки, что вы посещали. И потом, когда вы находитесь на сайтах-партнерах Яндекса (или Гугла), то вас «преследуют» эти объявления с картинками.
Считается, что в поисковой рекламе более горячий трафик. Т.е. клиент сильнее «заряжен» на покупку товара или услуги. Но зато и клик стоит дороже, чем у медийной рекламы. В медийной рекламе клик дешевле, зато и конверсия (процент посетителей, совершивших покупку) ниже. Поэтому надо совмещать оба этих вида рекламы.
Выгрузка товаров в агрегаторы.
Еще один способ рекламы, если у вас интернет-магазин, это выгрузка товаров в Яндекс-маркет или Google Merchant. Работает он так — пользователи вводят в поиске названия товаров, которые им нужны, видят в выдаче Яндекс-маркет (или Гугл Мерчант), кликают и попадают в этот агрегатор, где собраны предложения от разных магазинов, в том числе и от Вашего.
Также можно добавить товары из Вашего магазины в другие агрегаторы и маркетплейсы. Самые популярные — это Вайлдберис, Озон, Goods, tiu.ru, beru.ru.
Реклама в социальных сетях.
Еще один из очень эффективных способов рекламы — реклама в соцсетях (ВК, Инстаграмм, Фейсбук, Одноклассники). Аудитория соцсетей в России — несколько десятков миллионов человек. Соцсети предоставляют рекламные кабинеты с обширными возможностями настройки на клиентов (таргетинг) — по полу, возрасту, географии, интересам, привычкам, активности и т.д. Цена за клик как правило ниже, чем в контекстной рекламе.
Повышение доверия к бренду.
Доверие клиентов — это ценное сокровище, особенно при ведении бизнеса в Интернете, где многие люди по-прежнему обеспокоены надежностью интернет-магазинов и безопасностью покупок в Интернете. Укрепляя доверие клиентов, владельцы бизнеса существенно повышают шансы на свой успех. Покупатели не будут доверять тому, кто не занимает высокие позиции, потому что чаще всего на этих дальнейших позициях в результатах находятся более слабые, менее профессиональные интернет-магазины.
Один из способов повысить доверие к Вашему бренду — это создать и активно вести профили в социальных сетях. А также публиковать фото и видео-отзывы с клиентами у Вас на сайте и в аккаунтах соцсетей, в сториз в Инстаграмме.
Следующий шаг — ваш магазин должен быть размещен в справочниках организаций, особенно в Яндекс-справочнике и в сервисе Гугл Мой Бизнес. Наличие большого количества положительных, искренних отзывов от довольных клиентов существенно повысит доверие людей к Вашей компании.
Источник: маркетинговое агентство в Москве Сайт-Студио, тел: 8(926)148-92-98.