Настройка системы после установки FreeSWITCH
Если у вас появилось желание больше не осуществлять ежегодные платежи за продление лицензий, беспокоиться о возможном масштабировании абонентов или интеграции телефонии с какой-либо системой, чтобы использовать абсолютно любые телефонные аппараты? Для этого случая, у компании IT Liga о которой присутствует более развернутая информация на сайте https://itliga.ru/services/iptelephony/, есть решение — это установка FreeSWITCH.
FreeSWITCH является гибкой, полноценной, телефонной платформой, которая создана с целью удовлетворения потребностей крупных организаций и для call-центров от ста сотрудников и выше. Они реализуют интеграцию свободно распространяемого решения компании Nokia, а это великолепная альтернатива решениям от Huawei, Avaya, Cisco.
Настройка FreeSWITCH на базе свободного программного обеспечения, даёт возможность:
- настроить коммуникацию сотрудников внутри организации по техническим заданиям;
- в полном объеме реализовать задачи Call-центра;
- добавить возможность хранения телефонных разговоров и записи звонков;
- перевести внутренние переговоры с мобильной связи в собственный сегмент с высоким уровнем безопасности данных;
- отказаться от оплаты лицензий в валюте иностранных государств, провести импортозамещение программного обеспечения;
- осуществить внедрение с нулевым простоем, не останавливая обслуживания;
- избавиться от зависимости приобретения оборудования одного вендора;
- снизить себестоимость эксплуатации и поддержки системы;
- избежать затрат за лицензии, минуты, другие сопутствующие издержки.
Система FreeSWITCH:
- поддерживает протоколы: Google Talk, H.323, SIP и IAX2;
- может быть использована в качестве АТС, коммутатора, медиа сервера или медиа шлюза;
- ведет взаимодействие c IP телефонией Asterisk;
- работает на ОС: Windows, Linux и другие.
FreeSWITCH является идеальным решением для Госучреждений и Госкорпораций, поскольку не нарушает требований по закупке программного обеспечения, произведенного не в нашей стране. Чтобы убедиться в успешности системы, посмотрите проекты, которые реализованы в аэропорту Шереметьево и для МЧС.
Что они вам предлагают:
- установку серверной платформы в call center или офис с дальнейшей настройкой;
- составление технического задания, аудит существующего решения;
- вывод из эксплуатации ранее используемого решения;
- переподключение телефонных аппаратов пользователей.
IT Liga с 2008 года поддерживает инфраструктуру информационных технологий больше 50 компаний. Эксперты IT Liga осваивая международный опыт и разрабатывая собственные гипотезы, рассортировали типы проблем по блокам, распределили между специалистами и установили регламенты поддержки клиентов.
Большая часть проблем решаются на дистанционной основе по короткому письменному запросу клиента или звонку с указанием сбоя в течение двух часов. Технический специалист в случае необходимости выезжает на рабочее место заказчика в течение одного рабочего дня.
Особой гордостью IT Liga является «система десяти решений», следящая за здоровьем оборудования. По какой причине помогает предупреждать кризисные проблемы у заказчика, что снижать обращения в категорию «срочно» на 30-40%. Большая часть клиентов этой компании оценивают опыт сотрудничества с сотрудниками IT Liga как «позитивный».
Настройка FreeSWITCH с нуля поможет вам, избавится проблем которые связаны с потерей звонков от партнеров и клиентов, снизит издержки без потери функционала, оптимизирует затраты. Для вашего бизнеса специалисты компании IT Liga реализуют полнофункциональную рабочую систему с доступной стоимостью владения, обслуживания, а также с перспективой развития и масштабирования. Работа выполняется по Москве, Московской области, Нижнему Новгороду.