Настройка системы после установки FreeSWITCH

Настройка системы после установки FreeSWITCH
Если у вас появилось желание больше не осуществлять ежегодные платежи за продление лицензий, беспокоиться о возможном масштабировании абонентов или интеграции телефонии с какой-либо системой, чтобы использовать абсолютно любые телефонные аппараты? Для этого случая, у компании IT Liga о которой присутствует более развернутая информация на сайте https://itliga.ru/services/iptelephony/, есть решение — это установка FreeSWITCH.

FreeSWITCH является гибкой, полноценной, телефонной платформой, которая создана с целью удовлетворения потребностей крупных организаций и для call-центров от ста сотрудников и выше. Они реализуют интеграцию свободно распространяемого решения компании Nokia, а это великолепная альтернатива решениям от Huawei, Avaya, Cisco.

Настройка FreeSWITCH на базе свободного программного обеспечения, даёт возможность:

  • настроить коммуникацию сотрудников внутри организации по техническим заданиям;
  • в полном объеме реализовать задачи Call-центра;
  • добавить возможность хранения телефонных разговоров и записи звонков;
  • перевести внутренние переговоры с мобильной связи в собственный сегмент с высоким уровнем безопасности данных;
  • отказаться от оплаты лицензий в валюте иностранных государств, провести импортозамещение программного обеспечения;
  • осуществить внедрение с нулевым простоем, не останавливая обслуживания;
  • избавиться от зависимости приобретения оборудования одного вендора;
  • снизить себестоимость эксплуатации и поддержки системы;
  • избежать затрат за лицензии, минуты, другие сопутствующие издержки.

Система FreeSWITCH:

  • поддерживает протоколы: Google Talk, H.323, SIP и IAX2;
  • может быть использована в качестве АТС, коммутатора, медиа сервера или медиа шлюза;
  • ведет взаимодействие c IP телефонией Asterisk;
  • работает на ОС: Windows, Linux и другие.

FreeSWITCH является идеальным решением для Госучреждений и Госкорпораций, поскольку не нарушает требований по закупке программного обеспечения, произведенного не в нашей стране. Чтобы убедиться в успешности системы, посмотрите проекты, которые реализованы в аэропорту Шереметьево и для МЧС.

Что они вам предлагают:

  • установку серверной платформы в call center или офис с дальнейшей настройкой;
  • составление технического задания, аудит существующего решения;
  • вывод из эксплуатации ранее используемого решения;
  • переподключение телефонных аппаратов пользователей.

IT Liga с 2008 года поддерживает инфраструктуру информационных технологий больше 50 компаний. Эксперты IT Liga осваивая международный опыт и разрабатывая собственные гипотезы, рассортировали типы проблем по блокам, распределили между специалистами и установили регламенты поддержки клиентов.

Большая часть проблем решаются на дистанционной основе по короткому письменному запросу клиента или звонку с указанием сбоя в течение двух часов. Технический специалист в случае необходимости выезжает на рабочее место заказчика в течение одного рабочего дня.

Особой гордостью IT Liga является «система десяти решений», следящая за здоровьем оборудования. По какой причине помогает предупреждать кризисные проблемы у заказчика, что снижать обращения в категорию «срочно» на 30-40%. Большая часть клиентов этой компании оценивают опыт сотрудничества с сотрудниками IT Liga как «позитивный».

Настройка FreeSWITCH с нуля поможет вам, избавится проблем которые связаны с потерей звонков от партнеров и клиентов, снизит издержки без потери функционала, оптимизирует затраты. Для вашего бизнеса специалисты компании IT Liga реализуют полнофункциональную рабочую систему с доступной стоимостью владения, обслуживания, а также с перспективой развития и масштабирования. Работа выполняется по Москве, Московской области, Нижнему Новгороду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»