Как привлечь первых 1000 подписчиков в Telegram: пошаговый гид
Тысяча людей, которые добровольно подписались на канал автора — это солидный результат: блогер сумел заинтересовать своим творчеством или продуктом полный зал оперного театра. Это очень здорово. Но как же набрать свою первую тысячу?
Содержание статьи:
Начало
После того, как канал получил свое название, аватар и описание, автору следует опубликовать несколько первых постов, причем желательно делать это в разные дни. Например, 2-3 поста за двое суток.
Зачем это делать?
- Новые читатели не будут подписываться на пустой канал.
- Размещенные посты помогут сразу определить, интересен ли блог пользователю.
- Первый пост, написанный еще ни для кого — это важный и показательный шаг. Пока на блогера еще не наседает ЦА с ее требованиями, он вправе писать так, как хочется.
Спустя годы автор с нежностью посмотрит на свой текст, с которого когда-то все начиналось.
Неплохая идея: сделать первый пост в стиле «Кто я и зачем я здесь»: указать преимущества блога, написать пару строк о себе, пообещать (и выполнить) регулярные посты с интересной и полезной информацией.
Шаг второй: бесплатный пиар
Чем больше у начинающего автора друзей, тем лучше.
- Пиар своего канала в соцсетях — через страх и стеснительность.
- Просьбы к друзьям о репосте, шере в сториз.
- Публикации в сообществах, на форумах, в интернете.
Самое главное — не быть противным: никто не любит нытиков, попрошаек и спамеров. К тому же блог, в который автор слезно умоляет вступить, всегда будет ассоциироваться с негативом («Зачем я это сделал — подписался на его канал? Из жалости/Чтобы автор отстал»). Публика, привлеченная жалостью, все равно испарится через несколько дней или даже минут.
Стабильные и надежные подписчики — результат работы сервисов по накрутке https://smmcode.shop/nakrutka/telegram. За привлекательную цену автор получает фундамент: несколько сотен или тысяч подписчиков вместе с просмотрами.
Шаг третий: финансовые вложения
Если автор уверен, что не забросит свой канал, можно попробовать закупить рекламу. Где ее брать?
- В схожих каналах — автор пишет владельцу, предлагая взаимопиар или размещение своего поста за деньги;
- Через биржи рекламы — список каналов, где сразу указаны свободные даты, цена и самое главное — статистика;
- В любой соцсети: предприниматели обращаются к блогерам на популярных площадках (Вконтакте, Инстаграм, ТикТок) с предложением разместить ссылку на канал за деньги. Автору Telegram-канала нужно будет придумать рекламный текст, который блогер зачитает вслух в своем видео или опубликует в сториз.
Многие владельцы каналов в Телеграм поступают именно так: быстрый набор аудитории, наплыв клиентов и увеличение дохода — стандартный результат.