Как запустить СМС-рассылку грамотно и эффективно

Как запустить СМС-рассылку грамотно и эффективно

Сегодня место привычных способов доставки информации заняли мессенжеры, социальные сети и email-рассылки. Это вынудило большинство людей забыть о более старом, но порой более надёжном способе связи с клиентами – СМС. СМС-рассылка является более выгодным вариантом информирования клиентов той или иной компании, предлагающей различные товары и услуги, ведь в экран смартфона люди смотрят чаще, чем в экран ноутбука, проверяя электронную почту.

Для того чтобы смс рассылка возымела нужный эффект, нужно не только выбрать подходящее время для её запуска, но и грамотно составить текст рекламного послания.

Принципы работы СМС-рассылки

Рассылки можно оформлять через специальные сервисы и системы, которые предлагаются операторами связи. Поставщик услуг по смс-информированию должен иметь не только технические возможности для осуществления рассылки, но и соответствующее разрешение для этого.

Особенности информационного оповещения через СМС:

  • быстрая доставка информации (абонент получит сообщение моментально, если он будет находиться в зоне работы своего мобильного оператора);
  • быстрый и простой запуск (СМС-ку можно открыть лишь одним движением, а в некоторых смартфонах сообщение можно прочитать прямо в виджете оповещения);
  • простота работы (для того чтобы настроить рассылку по СМС, не нужно изучать множество сложных программ, достаточно просто обратиться к специалистам или настроить всё через специальные веб-сервисы).

Задачи СМС-рассылки:

  1. Помогает повысить уровень доверия и лояльности клиентов.
  2. Напоминает клиенту о доставке желаемого товара или о сроке его хранения, о записи к специалисту, о встрече с консультантов и о других важных мероприятиях.
  3. Помогает увеличить продажи, поскольку своевременно сообщает о выгодных акциях, скидках, распродажах и других важных для покупателя мероприятиях, связанных с товарами и услугами.
  4. Привлекает новых покупателей, которых ещё нет в базе (зачастую через таргетированную рекламу).
  5. Помогает получить обратную связь (собирает мнение клиентов о товарах и услугах, те самые СМС с цифрой от 1 до 10 на указанный номер).
  6. Повышает трафик на сайте организации (приложите к сообщению ссылку на официальный сайт).

Плюсы и минусы СМС-рассылки

У этого способа взаимодействия с клиентами есть свои преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • охватывает максимальную аудиторию;
  • даёт возможность охватить узкую ЦА (например, клиентов определённого района, пола или возраста);
  • обладает самым высоким показателем читаемости;
  • позволяет сэкономить деньги на услугах копирайтера и дизайнера.

Минусы:

  • текстовое поле ограничено (слишком большой объём информации не добавишь в короткое СМС);
  • нет возможности добавить медиа;
  • многие потеряли лояльность СМС-оповещениям из-за постоянного спама;
  • согласно закону «О связи», отправить сообщение на телефон абоненту можно только после получения его согласия на это, что значительно усложняет процесс организации массовых рассылок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»