Суббота , 1 октября 2022

Как запустить СМС-рассылку грамотно и эффективно

Как запустить СМС-рассылку грамотно и эффективно

Сегодня место привычных способов доставки информации заняли мессенжеры, социальные сети и email-рассылки. Это вынудило большинство людей забыть о более старом, но порой более надёжном способе связи с клиентами – СМС. СМС-рассылка является более выгодным вариантом информирования клиентов той или иной компании, предлагающей различные товары и услуги, ведь в экран смартфона люди смотрят чаще, чем в экран ноутбука, проверяя электронную почту.

Для того чтобы смс рассылка возымела нужный эффект, нужно не только выбрать подходящее время для её запуска, но и грамотно составить текст рекламного послания.

Принципы работы СМС-рассылки

Рассылки можно оформлять через специальные сервисы и системы, которые предлагаются операторами связи. Поставщик услуг по смс-информированию должен иметь не только технические возможности для осуществления рассылки, но и соответствующее разрешение для этого.

Особенности информационного оповещения через СМС:

  • быстрая доставка информации (абонент получит сообщение моментально, если он будет находиться в зоне работы своего мобильного оператора);
  • быстрый и простой запуск (СМС-ку можно открыть лишь одним движением, а в некоторых смартфонах сообщение можно прочитать прямо в виджете оповещения);
  • простота работы (для того чтобы настроить рассылку по СМС, не нужно изучать множество сложных программ, достаточно просто обратиться к специалистам или настроить всё через специальные веб-сервисы).

Задачи СМС-рассылки:

  1. Помогает повысить уровень доверия и лояльности клиентов.
  2. Напоминает клиенту о доставке желаемого товара или о сроке его хранения, о записи к специалисту, о встрече с консультантов и о других важных мероприятиях.
  3. Помогает увеличить продажи, поскольку своевременно сообщает о выгодных акциях, скидках, распродажах и других важных для покупателя мероприятиях, связанных с товарами и услугами.
  4. Привлекает новых покупателей, которых ещё нет в базе (зачастую через таргетированную рекламу).
  5. Помогает получить обратную связь (собирает мнение клиентов о товарах и услугах, те самые СМС с цифрой от 1 до 10 на указанный номер).
  6. Повышает трафик на сайте организации (приложите к сообщению ссылку на официальный сайт).

Плюсы и минусы СМС-рассылки

У этого способа взаимодействия с клиентами есть свои преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • охватывает максимальную аудиторию;
  • даёт возможность охватить узкую ЦА (например, клиентов определённого района, пола или возраста);
  • обладает самым высоким показателем читаемости;
  • позволяет сэкономить деньги на услугах копирайтера и дизайнера.

Минусы:

  • текстовое поле ограничено (слишком большой объём информации не добавишь в короткое СМС);
  • нет возможности добавить медиа;
  • многие потеряли лояльность СМС-оповещениям из-за постоянного спама;
  • согласно закону «О связи», отправить сообщение на телефон абоненту можно только после получения его согласия на это, что значительно усложняет процесс организации массовых рассылок.

Смотрите также

Что входит в понятие Service Desk

Что входит в понятие Service Desk

Одним из важнейших критериев успеха компании — это оперативное получение обратной связи от клиентов. Для …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.