Сервисы колл-центров фирм позволяют поддерживать общение с клиентами, оказывать техническую поддержку готовой продукции и предлагать клиентам фирмы приобретать новую продукцию.
Компания Оки-Токи предлагает проверенную на практике и отлично показавшую себя в работе автоматизированную систему колл-центра. Автоматизированный колл-центр компании усовершенствует сложный и трудоёмкий процесс приема и обработки сообщений от клиентов. Комплексное решение предусматривает использование популярной опции – автодозвон к клиентам по общему списку или по выборке, с установленными приоритетами.
Сервис автодозвонов к клиентам компании решает множество текущих задач колл-центра. Самая важная из них — поддерживать постоянную связь с клиентом, информировать его о предлагаемой продукции или услуге, а также предлагать качественную информационную поддержку.
Как работает автодозвон?
Система автоматизированного колл-центра предлагает несколько вариантов регулирования активности колл-центра:
- приоритеты использования дозвона;
- технологии дозвона;
- управление статусами дозвона;
- настройки интегрирования с внутренними системами через API.
Настройки по приоритетам могут ориентировать дозвон по нескольким задачам одновременно или по одному приоритету из указанных:
- время обработки дозвона;
- время создания шаблона дозвона;
- приоритетность посыла дозвона – от самого важного до низкого уровня приоритетности;
- приоритет по количеству попыток соединения – от нескольких раз до указанного количества.
Статус звонка также может задаваться системой и регулироваться в зависимости от поставленных задач. К примеру автодозвон может ориентироваться на автоматическое опрашивание клиента о товаре, его свойствах, уровне обслуживания клиента сервисом.
Статус звонка может оцениваться по множеству параметров и результаты такой оценки составляются в отчётные сведения:
- анкетные данные по каждому оператору в отношении активности и качества работы;
- данные по сервисному обслуживанию клиентов, включая поставку клиентов в очередь и скорость, полноту ответов;
- контроль за соблюдением сотрудником распорядка работы – время контакта с системой и контроля звонков;
- выполнение нормативов оператором по установленным и согласованным заранее данным.
Основная задача автоматизации колл-центра – свести к минимуму затраты на содержание колл-центра и одновременно получить качественный контакт с клиентом, вовремя и в полном объеме проинформировать его о предложениях компании.