Среда , 21 апреля 2021

Сервис автодозвонов

Сервис автодозвонов

Сервисы колл-центров фирм позволяют поддерживать общение с клиентами, оказывать техническую поддержку готовой продукции и предлагать клиентам фирмы приобретать новую продукцию.

Компания Оки-Токи предлагает проверенную на практике и отлично показавшую себя в работе автоматизированную систему колл-центра. Автоматизированный колл-центр компании усовершенствует сложный и трудоёмкий процесс приема и обработки сообщений от клиентов. Комплексное решение предусматривает использование популярной опции – автодозвон к клиентам по общему списку или по выборке, с установленными приоритетами.

Сервис автодозвонов к клиентам компании решает множество текущих задач колл-центра. Самая важная из них — поддерживать постоянную связь с клиентом, информировать его о предлагаемой продукции или услуге, а также предлагать качественную информационную поддержку.

Как работает автодозвон?

Система автоматизированного колл-центра предлагает несколько вариантов регулирования активности колл-центра:

  • приоритеты использования дозвона;
  • технологии дозвона;
  • управление статусами дозвона;
  • настройки интегрирования с внутренними системами через API.

Настройки по приоритетам могут ориентировать дозвон по нескольким задачам одновременно или по одному приоритету из указанных:

  • время обработки дозвона;
  • время создания шаблона дозвона;
  • приоритетность посыла дозвона – от самого важного до низкого уровня приоритетности;
  • приоритет по количеству попыток соединения – от нескольких раз до указанного количества.

Статус звонка также может задаваться системой и регулироваться в зависимости от поставленных задач. К примеру автодозвон может ориентироваться на автоматическое опрашивание клиента о товаре, его свойствах, уровне обслуживания клиента сервисом.

Статус звонка может оцениваться по множеству параметров и результаты такой оценки составляются в отчётные сведения:

  • анкетные данные по каждому оператору в отношении активности и качества работы;
  • данные по сервисному обслуживанию клиентов, включая поставку клиентов в очередь и скорость, полноту ответов;
  • контроль за соблюдением сотрудником распорядка работы – время контакта с системой и контроля звонков;
  • выполнение нормативов оператором по установленным и согласованным заранее данным.

Основная задача автоматизации колл-центра – свести к минимуму затраты на содержание колл-центра и одновременно получить качественный контакт с клиентом, вовремя и в полном объеме проинформировать его о предложениях компании.

Смотрите также

Маркетинг который работает: несколько слов о рассылке

Маркетинг который работает: несколько слов о рассылке

Современные маркетологи продолжают с успехом использовать такой инструмент, как имейл-рассылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *