Пятница , 15 января 2021

Как сортируются подписки в Instagram и что дает сортировка

Как сортируются подписки в Instagram и что дает сортировка

Один из представителей Instagram в ходе беседы о роли и функциях социальных сетей отметил, что общение в них помогает пользователям не только сближаться со схожими по духу и интересам людьми, но и находить полезные информацию и вещи. В связи с тем, что с течением жизни у каждого человека меняется круг интересов, а также возникают новые потребности, создатели Instagram постоянно работают над тем, чтобы серфинг по сайту был максимально комфортен посетителям, для чего время от времени добавляются новые функции. Сейчас в Инстаграм добавлены еще несколько, позволяющие сортировать подписки на профили участников сети.

Теперь в разделе «Подписки» имеются два списка, отображающие те профили, с которыми пользователь взаимодействует чаще всего, и те, с которыми взаимодействие минимально. То есть, вы списками видите аккаунты людей, активно заполняющих вашу ленту, и людей, которые мало посещают вашу страницу и активность проявляют на ней редко. Сортировка аккаунтов доступна в собственном профиле по кнопке «Подписки».

Что дает сортировка в «Подписках»

Во-первых, здесь отображается картина взаимодействия с аккаунтами других участников в двух разрезах:

  • о меньшем взаимодействии – перечень аккаунтов, с которыми пользователь за последние 90 суток контактировал реже всего;
  • о наиболее частом взаимодействии – перечень аккаунтов, которые посещали ленту пользователя за последние 90 суток чаще всего.

Во-вторых, можно отсортировать аккаунты участников Инстаграм так, как удобнее:

  • по умолчанию – по частоте взаимодействия с ними;
  • сначала первые (самые старые) – можно отслеживать взаимодействие с аккаунтами, на которые вы подписались первым;
  • сначала последние (самые новые) – для отслеживания аккаунтов, на которые вы подписались одним из последних, то есть – сосем недавно, к примеру – вчера или позавчера.

Нововведение на сайте https://instaplus.me/ существенно упрощает управление лентой, в наглядном виде демонстрирует интересы пользователей и свои текущие связи. Функции сортировки учетных записей в нескольких разрезах будут полезны тем, кто использует социальную сеть в качестве инструмента бизнеса. Не обязательно тратить время на просмотр всей массы материалов, можно сразу приступать к тем, которые представляют коммерческий интерес, активнее работать с аудиторией – непрерывный рост доходов от рекламы и увеличение объема продаж будут обеспечены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *