Пятница , 15 января 2021

Работа с ключевыми словами — важная часть SEO

Работа с ключевыми словами - важная часть SEO

Собрав семантическое ядро, мы часто впадаем в панику, что. со всем этим делать? Иногда нужно просто удалять. Если ключевая фраза не имеет рейтинга, выбросите ее. Зачем тратить энергию на то, что скорее всего не помогожет нам Если ключевое слово было 67-м, а через несколько месяцев стало 33-м, не волнуйтесь. Это далеко не топ-10.

Кроме того, скорее всего, ваш контент ранжируется по ключевым словам, которые вы никогда не рассматривали. Проанализируйте статистику и вы навреняка увидите те поисковые запросы, которые действительно приносят трафик.

При просмотре ключевых слов, рейтингов и URL-адресов страниц вы часто видите десятки, если не сотни ключевых слов, прикрепленных к одной странице. Перегрузка является одной из самых больших проблем с ранжированием по ключевым словам.

Допустим, у вас 30 ключевых фраз, связанных с одной веб-страницей. Может быть, четыре входят в первую десятку. Браво. Каковы шансы на то, что остальные 26 достигнут топ-10? Если вы меняете контент и работаете над ссылками (внутренними и внешними), возможно, некоторые из них продвинутся наверх, но вы рискуете навредить существующим высоким рейтингам.

Возможно, лучше проанализировать, могут ли некоторые из этих ключевых слов ранжироваться для других страниц или создать новый контент для их поддержки.

Поисковые системы учитывают десятки переменных ранжирования. Руководители Google признают, что верхняя часть списка включает обратные ссылки, контент и RankBrain (технология искусственного интеллекта Google, которая обрабатывает поисковые запросы).

Контент с ключевыми словами явно играет значительную роль. Некоторые маркетологи ошибочно полагают, что им просто нужно создавать оригинальный, качественный контент. Конечно хороший контент будет оцениваться, но не всегда. Мы часто сталкиваемся с исключительным контентом без хороших позиций.

Используйте ключевые слова в заголовках, мета-тегах, в url страницах, в альтернативных данных у изображений.

Если вы не можете написать прямую ключевыую фразу в заголовке, то добавьте к ней дополнительные слова. Нампимер название города, название вашего бренда или сайта, посомтрите в соседних нишах, возможно вам придет в голову идея, как разнообразить заголовки, но не потерять вхождение ключевого слова.

Помните, ключевые слова закладывают основу!

Все больше и больше в современном СЕО забывают о оптимизации текстов и заголовков. С тех пор как контекстная реклама стала забирать первый экран поиска, копмании считают не нужным тратиться на продвижение сайта в поисковых системах. И нам проще попасть в выдачу и занять лидирующие позиции в ранжировании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *