Понедельник , 26 февраля 2024

Как добавить Мой компьютер на рабочий стол

Еще со времен Windows XP большинство пользователей привыкли к тому, что на рабочем столе постоянно находится значок «Мой компьютер».

С помощью данного значка можно быстро получить доступ к дискам компьютера, а также открыть свойства компьютера.

Одной из особенностей данного значка является то, что по умолчанию он отсутствует на рабочем столе. Поэтому после переустановки операционной системы многие пользователи сталкиваются с проблемой, потому что не знают, как добавить Мой компьютер на рабочий стол. В этой статье мы рассмотрим несколько способов решения данной проблемы.

Способ № 1. Добавляем Мой компьютер с помощью контекстного меню.

Самый простой и быстрый способ добавления значка Мой компьютер на рабочий стол, это контекстное меню. Кликните правой кнопкой мышки по пустому пространству на рабочем столе и выберите пункт «Персонализация».

выбираем пункт Персонализация

Дальше перед вами откроется окно с настройками рабочего стола и интерфейса Windows. Здесь необходимо нажать на ссылку «Изменение значков рабочего стола», которая находится в левом боковом меню.

нажимаем на ссылку Изменение значков рабочего стола

После этого откроется небольшое окно под названием «Параметры значков рабочего стола». В этом окне необходимо поставить отметку напротив пункта «Компьютер» и закрыть окно нажатием на кнопку «OK». После этого на рабочем столе появится значок Мой компьютер.

Способ № 2. Добавляем Мой компьютер с помощью меню Пуск.

Если вы используете Windows 7, то вы можете добавить Мой компьютер с помощью меню Пуск (в Windows 8 и Windows 10 данный способ не работает). Для этого откройте меню Пуск и нажмите правой кнопкой мышки по пункту меню «Компьютер». После этого откроется контекстное меню, в котором необходимо выбрать пункт «Отображать на рабочем столе».

выбираем пункт Отображать на рабочем столе

После этого на рабочем столе появится значок «Мой компьютер».

Способ № 3. Добавляем Мой компьютер с помощью редактора реестра.

Также вы можете воспользоваться редактором реестра. Для этого откройте меню Выполнить (комбинация клавиш Windows-R) и введите команду REGEDIT. После этого откроется редактор реестра. Здесь необходимо открыть следующий раздел реестра:

  • HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\HideDesktopIcons\NewStartPanel
открываем указанный раздел реестра

В данном разделе находится DWORD параметр с названием {20D04FE0-3AEA-1069-A2D8-08002B30309D}. Этот параметр отвечает за размещение значка Мой компьютер на рабочем столе. Для того чтобы отобразить Мой компьютер на рабочем столе измените значение данного параметра на «0» (ноль). После внесения изменений в реестр и перезагрузки компьютера на рабочем столе появится значок Мой компьютер.

Кстати, у нас есть отдельная статья о том, как создать ярлык «Мой компьютер» в Windows 10.

Как поставить мой компьютер на рабочий стол на Windows 10

Смотрите также

Рейтинг производительности процессоров

Название Рейтинг Сокет Класс Частота (ГГц) Turbo (ГГц) TDP (Вт) Ядра Потоки AMD Ryzen Threadripper …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *