Среда , 21 апреля 2021

Как продвигать услуги в интернете

Как продвигать услуги в интернете
Интернет предоставляет множество способов продвижения услуг. Это точечное воздействие на заинтересованных пользователей или запуск массированной кампании, ориентированной на широкий охват.

Услуга – это не материальный товар, но он продается, когда способен улучшить жизнь пользователя, решить проблемы, ликвидировать болевые точки.

Правила эффективного продвижения услуг

Решение воспользоваться предложением основано на следующих триггерах:

  • личных переживаниях;
  • общественном мнении;
  • отзывах тех, кто уже воспользовался услугой;
  • ощущении необходимости приобрести нематериальный товар.

На эти поведенческие и социальные триггеры необходимо воздействовать, чтобы продвигать оказываемые услуги. Для этого формируется образ человека, специалиста с историей профессионального развития, активом благодарных клиентов и постоянных заказчиков. Не должно быть даже намека на обезличенную компанию.

Перед началом создания личного бренда проводятся исследования:

  • рынка для выявления слабых мест потенциальных конкурентов, определения коммерческой ниши;
  • целевой аудитории для создания максимально удобных и выгодных алгоритмов взаимодействия с клиентами;
  • инструментов, с помощью которых услуга будет продвигаться на рынке, их функций.

Проведение перечисленных выше исследований повышает эффективность рекламных компаний, оптимизирует затраты на них.

Инструменты продвижения услуг

Существует множество каналов продвижения услуг, но наиболее эффективным считается «сарафанное радио». Люди доверяют реальному опыту, историям и личному мнению. Для активации этого канала в сжатые сроки используются следующие инструменты:

  • социальные сети, включая видеоканалы;
  • тематические блоги и форумы;
  • электронные справочники;
  • лендинги – одностраничные сайты;
  • отзовики;
  • контекстная реклама. Инструмент целесообразно использовать, если стоимость услуги превышает 1500 рублей.

Еще одно направление продвижения – размещение объявлений на электронных досках.

Основная цель перечисленных инструментов – привлечь внимание пользователей, удержать его, побудить к действию – получению консультации или оформлению заказа. Для этого они перенаправляются на сайт-визитку с помощью контекстной рекламы, ссылок в тематических статьях.

Коммуникация с клиентами должна основываться на:

  • принципах профессиональной этики – ответы на вопросы должны быть четкими, сжатыми и емкими. Нельзя отвлекаться на обсуждение сторонних тем;
  • представлении перечня понятных преимуществ сотрудничества;
  • демонстрации успешно реализованных проектов;
  • принципе нативности. Нельзя агрессивно воздействовать на пользователей. Услуга должна гармонично вплетаться в личную историю человека.

Материалы, размещаемые на сайте, страницах, профилях социальных сетей должны быть экспертными, отвечать на вопросы пользователей. Важен позитивный эмоциональный настрой материалов. Профессиональный комплексный подход к продвижению услуг – гарантия успеха с минимальными вложениями.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/sposoby-prodvizheniya-svoih-uslug.html

Смотрите также

Маркетинг который работает: несколько слов о рассылке

Маркетинг который работает: несколько слов о рассылке

Современные маркетологи продолжают с успехом использовать такой инструмент, как имейл-рассылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *