Услуги маркетингового агентства Marketing New Agency
Агентство интернет-маркетинга – это так называемое цифровое (digital) предприятие, цель которого – охват многомиллионной сетевой целевой аудитории в интернете. Таковым является и московское маркетинговое агентство Marketing New Agency, о работе которого подробно можно узнать на сайте mnagency.ru. Суть цифрового маркетинга – в быстром эффекте при донесении и распространении заинтересованным лицам какой-либо информации, как правило – коммерческой.
Оценить широту охвата можно, хотя бы, по Youtube, поэтому интернет-маркетинг в XXI веке – действительно незаменимый бизнес-инструмент. Если за дело берутся профессионалы, то рекламная кампания гарантированно состоится, ведь сведения станут попадать энное количество времени в поле зрения именно заинтересованных в продукте (товаре/услуге) пользователей. Плюс такого способа распространения информации – в дешевизне, по сравнению с обычным маркетингом, поскольку методы работы не предполагают привлечения физических ресурсов.
Что представляет собой Digital агентство
Это команда специалистов, занимающихся комплексным продвижением брендов любой тематики посредством интернета. Благодаря грамотно подобранным каналам продвижения имидж и репутация заказчика услуг формируются естественным путем через PPC (рекламные баннеры на тематических сайтах), SMM (информация в соцсетях), e-mail рассылки, поисковую оптимизацию, чат-бот маркетинг (программы — виртуальные собеседники). Во всех случаях основной принцип – релевантность рекламы, то есть – соответствие ее интересам определенного круга пользователей.
Об услугах агентства Marketing New Agency
Компания занимается разработкой и поддержкой сайтов клиентов, размещением контекстной рекламы, поисковым продвижением, в том числе – в социальных сетях как интернет-сегменте с максимальной концентрацией потенциальных потребителей рекламируемых заказчиком продуктов. Данные направления способствуют большей эффективности рекламных кампаний, повышению конверсии (больше заявок в результате посещения и просмотра сайта), узнаваемости бренда (торговой марки).
Digital агентство предлагает как разовые услуги, так и разработку полноценной («под ключ») концепции развития бизнеса в любой сфере деятельности. Каналы подбираются исходя из политики заказчика и бюджета, которым он располагает. Возможен вариант сотрудничества в виде консультаций в области маркетингового продвижения, что поможет клиенту самостоятельно пойти по пути развития своего дела.
Подробнее о методах продвижения
- Создание фирменного стиля (бренда) – воплощение креативных идей в оригинальном (подходящем для конкретного продукта) дизайне сайта, рекламных баннеров, буклетов, листовок и визиток, а также проработка концепции готового интернет-ресурса клиента.
- Проработка деталей сайта заказчика – привлекательный интерфейс, вставка удобных (интуитивно понятных) инструментов навигации, разработка эргономичной структуры и пр., а также адаптация ресурса (корректное отображение) к мобильным гаджетам разных типов.
- Комплексная SEO-оптимизация сайта – внешняя и внутренняя оптимизация под алгоритмы ранжирования систем-поисковиков (Яндекс, Google и др.) для выхода на лидирующие позиции выдач по тематическим запросам. Особая последовательность этапов оптимизации приводит к обходу конкурентов в поисковых выдачах и повышению целевого трафика на портал клиента.
- E-mail маркетинг – для пользователей, подписавшихся на портале заказчика на рассылки. Данный способ повышает лояльность аудитории к бренду, то есть – через определенный временной промежуток увеличивается вероятность того, что потенциальный потребитель станет действующим, сделав заказ.
- Размещение контекстной рекламы (таргетированных объявлений) – повышает целевой трафик, что само по себе полезно для продвижения продукта, и, кроме того, еще и поднимает со временем сайт заказчика в поисковых выдачах. К примеру, привязка в Facebook к местоположению пользователя (городу, стране) и другим настроенным показателям может в разы увеличить количество фактов продажи.
- Охват аудиторий социальных сетей – страницы заказчика развиваются путем размещения релевантного контента в виде текстовых постов, видеороликов, фотоизображений, а также в форме сторис и проведения эфиров.
Вышеперечисленное – далеко не все инструменты, которые используют в своей работе профессиональные интернет-маркетологи Marketing New Agency для того, чтобы выделить своего клиента «из толпы». К каждому заказчику подход индивидуален: учитывается все – от специфики деятельности до суммы, которую клиент готов потратить на организацию рекламы.
Выбирая «свое» маркетинговое Digital агентство, ориентируйтесь не только на стаж работы компании, которой собираетесь доверить продвижение своего бренда, но и на состав ее команды – порой молодость специалистов говорит не об отсутствии опыта, а о гарантии креативного подхода к поставленной задаче!