Вторник , 10 сентября 2024

Особенности, преимущества и недостатки доменов .com

Содержание статьи:

Чтобы компьютеры находили друг друга в Интернет-пространстве, они снабжены адресами, состоящими из 4-х цифр, разделяемых точкой. Это, так называемые, IP. Набор цифр неудобен для запоминания. Поэтому для людей используются названия доменов. Например — hostfly.by. Это имя помогает:

  • Найти сайт в Сети;
  • Оно хорошо запоминается;
  • Составлено так, чтобы его было легко продвигать;
  • Может служить основой для электронной почты (корпоративной) и переадресаций.

В наименовании сайта после точки стоит сочетание by — это указание на домен первого уровня с очевидной привязкой к региональности (Республика Беларусь). При целевой аудитории в России выбирается .ru/.рф, в Германии — .de и т.д.

Особенности, преимущества и недостатки доменов .com

Универсальность доменов .com

Если предполагаются операции с многими странами, то лучше сразу купить com домен.

Сначала, с 1985 года, тип доменов первого уровня применялся для регистрации только коммерческих организаций (com — сокращенно от «commercial»). Но потом стал доступным для блогов, корпоративных сайтов, Интернет-магазинов. Такие домены не сужают применение сайта только до какого-то направления. К примеру, сочетание точка name характерно для персональных ресурсов, а точка fashion — для сайтов модной направленности.

Многие пользователи предпочитают com домен, т.к. не будет никаких преград для смены тематики.

Что такое домены второго-третьего и последующих уровней?

Второй уровень — это уже полное название сайта за которым идет . com. Его составляют из латинских, кириллических букв, дефиса (только в середине) и цифр без различия для регистра. Оно должно быть уникальным, не менее 2 и не более 63 символов. Лучше:

  • Короткое («благозвучные» имена из 3-4 букв перед точкой почти все заняты);
  • Запоминающееся;
  • Легкое для набора;
  • Тематическое.

Желательно включать наименование компании/личного бренда. Цифры используются чаще, если они входят в имя фирмы.

Домен третьего уровня (субдомен/поддомен) подразделяет основной на логические части. К примеру, организация.com может разделить ресурс в Интернете на ru.организация.com и en.организация.com для целевых аудиторий на разных языках в РФ и Англии соответственно. Популярно и выделение мобильной версии, например m.организация.com. Каждый третьеуровневый домен обладает свойствами отдельного сайта. Последующие уровни с еще большим количеством точек непопулярны — их трудно набирать/запоминать.

Особенности и недостатки

Доменное имя дается в аренду на определенный срок. Стандартно — год, но может быть и дольше, до 10 лет с допустимой скидкой за единовременный платеж. По истечении срока необходимо снова вносить оплату и она, обычно, выше, чем затраты на национальный домен. Возможно, это единственный недостаток домена первого уровня .com, который считается более престижным. При покупке уже готовых доменов нужно проверять историю сайта, схожесть тематики с планируемой к размещению, индексацию в поисковых системах, отсутствие или наличие попаданий под фильтры.

Смотрите также

Покупка бу сервера через интернет

Покупка бу сервера через интернет

Универсальных аппаратов не существует. Техника создается для выполнения конкретных задач. Это распространяется на все виды …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *