Сеть

Как провести конкурс ВК и повысить вовлеченность

Как провести конкурс ВК и повысить вовлеченность

Конкурсы в социальных сетях, остаются одним из действенных инструментом продвижения. Об этом говорит статистика, например, в Instagram — около 4-х миллионов хэштегов значатся со словом «конкурс», в ВКонтакте — более 100 000 групп действуют с конкурсной тематикой.

Содержание статьи:

Для чего проводят конкурсы в соцсетях?

Конкурсы на страницах бренда в социальных сетях помогают легко привлечь новых подписчиков, повысить активность аудитории и улучшить продажи. Помимо привлечения поклонников и привлечения внимания к предлагаемому продукту или услуге, важно найти удобный формат с организационной точки зрения. Конечно, вы можете предложить iPad и привлечь множество участников, но это не принесет заметного притока клиентов, которые действительно заинтересованы в вашем бизнесе.

Зачем проводить конкурс?

  • Привлечь новых клиентов, подписчиков;
  • Продвинуть новую страницу;
  • Повысить вовлечённость участников;
  • «Расшевелить старых» клиентов;
  • Повысить вовлеченность аудитории;
  • Привлечь трафик на сайт;
  • Расширить охват;
  • Получить свежий материал для контента;
  • Представить новый товар (услугу);
  • Повысить узнаваемость;
  • «Подогреть аппетит»;
  • Нащупать ядро аудитории;
  • «Завируситься», чтобы заставить говорить о себе;
  • Собрать базу имейлов.

Что нужно учесть? С чего начать?

Сразу нужно выбрать собственный механизм конкурса. Разумеется для каждой задачи он должен различатся, причём, не только от конкурса к конкурсу, но и от соцсети к соцсети. Существуют типовые механизмы. Однако всё будет зависеть опять-таки от социальной сети.

К примеру, в Инстаграме, предпочтителен конкурс отметок: «отметь друга», а также конкурс комментариев. Надо отметить, что конкурсы репостов в ленту и сторис сейчас отходят на второй план.

Конкурс в ВК репостов является самым популярным вариантом. Востребованы конкурсные механизмы подсчёта активности, когда считается, какие подписчики в течение недели проявляли активность: лайки, просмотры, комментарии. Наиболее активный подписчик, разумеется получит приз.

Надлежит принять к сведению, что на успешное проведение любого конкурса оказывает его влияние на соответствие выбранной цели, ясность и чёткость правил, формулировка их должна быть хорошо понятна каждому подписчику.

Успех конкурсу приносит численность подписчиков, насколько будет велика их активность на момент старта конкурса, и станет ли запущено продвижение конкурса в таргетированной рекламе. Конечно же, доверие к бренду также является значимым фактором, оказывающим большое воздействие на успешность проведения конкурса.

Как подвести итоги?

Для обобщения результатов в сети часто используются три варианта

  • Генератор случайных чисел (Randstuff или другие сервисы);
  • Мнение подписчиков (проголосуйте в опросе, получите больше лайков) ;
  • Выводы, заключения экспертов, жюри.

Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому, если вы используете специальные сервисы, генераторы случайных чисел и т.д. для подведения итогов и определения победителей, и не хотите, чтобы вас обвинили в подтасовке результатов конкурса, то предоставьте доказательства того, что все честно.

Например, создать розыгрыш или хотя бы прямую трансляцию простого видео. В крайнем случае, можно создать на странице сервиса экран, на котором будут определяться счастливчики.

Бойтесь обмана по результатам зрительского голосования. Экспертное жюри — при этом способе выбора победителя стоит подробно объяснить, кто будет входить в состав жюри и по каким критериям будет выбираться победитель.

После определения победителя напишите пост, в котором имя победителя будет размещено на его странице, он получит уведомление, а другие члены сообщества увидят, что все честно. Ссылка на сообщение будет опубликована под записью о конкурсе вместе с результатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»