Суббота , 16 января 2021

Маркетинг который работает: несколько слов о рассылке


Современные маркетологи продолжают с успехом использовать такой инструмент, как имейл-рассылка. И если делать это действительно грамотно, то он сработает даже лучше других, более затратных способов. То есть на сегодня это самый доступный способ установить эффективную коммуникацию с клиентами и повысить продажи.

И чтобы ее начать, нужно придумать тему письма — то, что увидит человек в своей папке, и то, что даст ему возможность решить — хочет он открывать послание или нет. А значит, обозначение тематики очень важно, оно должно быть понятным и привлекательным.

Надо сказать, что многие получатели отмечают, что по-настоящему интересные письма они бы прочитали. Им не хватает релевантного контента, обоснованного размера, регулярной частоты посланий, оригинального дизайна — все это приносит впечатляющие результаты, особенно при условии, что фирма отказалась от покупки клиентской базы, а составила собственную. Узнать больше о том, как должен работать правильный сервис email маркетинга можно на странице mail365.ru/kb/.

После того, как определена тема, обычно организовывается покупка, то есть предлагается купить товар или заказать услугу. Потом отправитель получает отзывы, что также дает ему дополнительные возможности понять интересы и потребности потенциального клиента. Дальше можно конкретизировать послания.

Собранной базе потенциальных клиентов полезно лишний раз напомнить, какие проблемы решает конкретный продукт или услуга. Нужно рассказывать будущим заказчикам о том, как хорошо живется текущим клиентам, которые уже получили товар или услугу.

Чтобы не отправлять готовые письма вручную, нужно использовать специальный сервис, с помощью которого email рассылка будет автоматизирована — найти его можно на странице mail365.ru. Кроме того, этот сервис позволяет быстро создать красивое письмо, которое будет корректно отображаться в почте большинства клиентов и надежно доставляет его во входящие (включая почту Яндекса, Mail.Ru, Rambler и Gmail). Также он предлагает обращаться к клиентам по имени.

Таким образом, можно говорить о том, что имейл-рассылка продолжает оставаться мощным маркетинговым инструментом, но только при условии правильного его применения. Сегодня за это в основном отвечают специализированные сервисы, которые открывают перед своими пользователями практически неограниченные возможности для получения результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *